Госуслуги

<

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 21.09.2017, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| Главная | Регистрация | Вход
Публичный показ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций»

l. Общие положения

  1. Настоящий административный регламент (далее – регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
  2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (организации всех форм собственности), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – Заявитель).
  3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
    1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах:

Муниципальное бюджетное учреждение  «Исторический музей Тайгинского городского округа» (далее - МБУ ИМТГО):

  • 652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Почтовая, 99/2,                               контактный телефон: (384 48) 2 22 93;
  • электронный адрес: taygamuz@mail.ru
  • сайт: www.taigamuz.ucoz.ru

Сведения о графике (режиме работы):

Дни недели

 

        Время приёма

Понедельник -

Пятница

 

с 1000 до 18 00

Суббота

Воскресенье

Выходной

  1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
  • посредством личного обращения Заявителя непосредственно в МБУ ИМТГО;
  • посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации (СМИ);
  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа (www.adm.tayga.ru), на сайте МБУ ИМТГО (www.taigamuz.ucoz.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
  • с использованием средств телефонной связи;
  • путем размещения информации на информационном стенде в МБУ ИМТГО.

1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги осуществляется в устной или письменной форме.

1.5.1.  Консультации по вопросам предоставления муниципальной  услуги предоставляются научными сотрудниками МБУ ИМТГО  (далее – специалист). Они несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.

1.5.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.4.  При консультации по письменным обращениям заявителя дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МБУ ИМТГО.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций».

2.2. Организацией, предоставляющей  муниципальную услугу является:  Муниципальное бюджетное учреждение «Исторический музей Тайгинского городского округа».

2.3. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4.  Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о музейных предметах и коллекциях и обеспечение доступа к ним.

2.5. Предоставление услуги производится стационарно не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день в соответствии с режимом работы МБУ ИМТГО.

Срок предоставления муниципальной услуги – 3 рабочих дня с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Правовая основа предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-I «Основы                    законодательства Российской Федерации о культуре»;

Закон Российской Федерации от 15.04.1993 № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей»;

Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах                 организации местного самоуправления в Российской Федерации»;                

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 № 1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет»;

Постановление Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)»;

«Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94)» (введены в действие Приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736);

Настоящий регламент.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий, что заявитель относиться к льготной категории граждан, указанной в п. 2.11.1 регламента  (в случае, если заявитель имеет право на бесплатное посещение МБУ ИМТГО);

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставлении муниципальной услуги.

- заявителем нарушены Правила пользования МБУ ИМТГО.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявителем не оплачены или нарушены сроки оплаты муниципальной услуги;

- запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги не соответствует профилю МБУ ИМТГО;

- заявителем нарушены Правила пользования МБУ ИМТГО;

- отсутствие в наличии билетов и экскурсионных путевок на посещение музея на требуемую дату и время;

- обращение за предоставлением муниципальной услуги в дни и часы, в которые МБУ ИМТГО  закрыт для посещения.

- заявителем причинён ущерб МБУ ИМТГО;

- заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от одежды заявителя исходит резкий неприятный запах, его одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче  (загрязнению) имущества МБУ ИМТГО, экспонатов музейного фонда, имущества и одежды других посетителей;

- заявитель производит противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу МБУ ИМТГО и другим потребителям услуги;

- заявитель имеет при себе ручную кладь и предметы больших габаритов (сумки, пакеты и т.п.);

Ограничения доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций, производство реставрационных работ, нахождение музейного предмета в фонде музея.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной и платной основе. Цены на входные билеты устанавливаются приказом директора МБУ ИМТГО по согласованию с Учредителем. Утвержденный прейскурант на услуги должен быть размещен на информационном стенде МБУ ИМТГО.

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе:                           - лицам, не достигшим 7 лет;

- лицам, не достигшим 16 лет (посещение музея без экскурсионного обслуживания);                                                                                                               - инвалидам I и II группы;                                                                                                              - детям – сиротам;

- ветеранам войны;                                                                                      

- труженикам тыла;                                                                                                                       - почетным гражданам города Тайги;                                                                                         - всем категориям граждан в дни проведения общероссийских праздников День Защиты детей, День Победы; городского праздника День города;  также проводится бесплатное посещение музея для лиц, не достигших 18-летия, в последнюю среду каждого месяца.                                                               

В дни открытия новых (некоммерческих) выставок посещение музея также является бесплатным. Посетители музея, имеющие право на получение муниципальной услуги на бесплатной основе, представляют документ, подтверждающий наличие соответствующей льготы и документ, удостоверяющий личность.

2.12.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

Помещение МБУ ИМТГО должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям и нормам органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания, в котором оказывается муниципальная услуга.

Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к прилегающей территории:

В зимнее время подходы должны быть очищены от снега и льда.

Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга:

Помещение МБУ ИМТГО должно быть оборудовано местами для ожидания посетителями начала экскурсии, в том числе не менее чем 5 сидячими местами для инвалидов, лиц пожилого возраста и посетителей с детьми и кнопкой вызова сотрудника   для оказания помощи в передвижении инвалидов по территории;

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания. Передвижение по помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

МБУ ИМТГО обязано обеспечить   помещения мусорными  корзинами из расчета не менее одной корзины на одно помещение.

МБУ ИМТГО должно по требованию посетителей предоставлять Книгу отзывов и предложений или установить в помещении музея доску отзывов и предложений в целях приема мнений посетителей по улучшению обслуживания. Доска должна быть обеспечена исправными маркерами для представления посетителями своих отзывов и предложений.

МБУ ИМТГО  должно обеспечить выставочные помещения достаточным количеством сидячих мест – не менее четырех сидячих мест на один зал.

В помещении МБУ ИМТГО  должна находиться медицинская аптечка.

МБУ ИМТГО  должно организовать в здании музея место для самостоятельной работы с  фондовыми материалами музея.

Музейные экспозиции должны быть обеспечены четкими подписями  и пояснительными текстами с указанием названия и автора.

В   помещениях МБУ ИМТГО должен поддерживаться температурный режим – не менее +18 и не более +25  градусов по шкале Цельсия.

Курение в МБУ ИМТГО запрещено.

МБУ ИМТГО  должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в т. ч. лестничные клетки).

В помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга, проезды и проходы к запасным выходам должны быть всегда свободными и   не должны устанавливаться на путях эвакуации турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу;

При проведении мероприятий в МБУ ИМТГО двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно-открывающиеся запоры;

Центральный вход в здание МБУ ИМТГО оборудуется информационной табличкой (вывеской).

Требования к режиму работы:  

Предоставление муниципальной услуги производится не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные и праздничные дни, в праздничные Дни по распоряжению вышестоящих органов. Санитарный день 1 раз в месяц.

Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями муниципальной услуги:

МБУ ИМТГО  не вправе ограничивать доступ жителей и гостей города любого возраста, пола и вероисповедания к музейным предметам и музейным коллекциям из соображений цензуры.

Персонал музея (в т.ч. технический) обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей музея, либо должен указать на тех сотрудников музея, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе (нужде).

Персонал музея (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на посетителей музея, применять меры принуждения и насилия к посетителям.

Каждому посетителю музея должен быть выдан билет (экскурсионная путевка), удостоверяющий его право на посещение.

Время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет (экскурсионную путевку) на посещение музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.

МБУ ИМТГО, должно представить жителям и гостям Тайгинского городского округа возможность заказа экскурсии по телефону.

Сотрудник музея должен дать ответы на дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).

Посетителям музеев и выставок (за исключением малолетних) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом.

Сотрудники музея  должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанных с нарушением иными посетителями общественного порядка.

Требования к предоставлению информации:

МБУ ИМТГО должно информировать население Тайгинского городского округа обо всех обновлениях экспозиций и проведении новых выставок через публикации в газете «Тайгинский рабочий», щитовую рекламу, сайт администрации Тайгинского городского округа и обязано предоставлять информацию о существующих и ожидаемых музейных экспозициях по телефонному обращению жителей и гостей Тайгинского городского округа. Телефонные консультации должны быть доступны в течение времени работы музея.

Требования к прочим аспектам деятельности:

Экскурсионная группа должна составлять не более 30 человек и  может предоставить право посетителям производить фото- и видеосъемку в помещении музея (за отдельную плату) за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами. Фото и видеосъемка может производиться только в интерьерах музея и на фоне музейных предметов. Прямая съемка музейных предметов, а также съемка с применением фотовспышки запрещена.

Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает МБУ ИМТГО от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

2.15.  Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления являются:

Количественные показатели (оценка работы в соответствии с нормативами):

– количество посещений временных выставок, постоянных экспозиций, других мероприятий МБУ ИМТГО.

Качественные показатели: количество жалоб на качество оказания муниципальной услуги в квартал; сохранность количества музейных экспонатов; доля экспонируемых фондов от общего объема музейных фондов; экскурсионное и индивидуальное посещение музеев; количество экскурсий на 1 специалиста; количество статей в СМИ; количество культурно-массовых мероприятий.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Регистрация и рассмотрение обращения заявителя

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или обращение с использованием почтовых, телефонных, электронных средств связи и документов, предусмотренных п. 2.7 регламента (в случае, если заявитель имеет право на бесплатное посещение МБУ ИМТГО).

Обращение заявителя регистрируется в журнале обращений в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения. Обращение заявителя рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента регистрации и дается ответ в устной или письменной форме.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – директор МБУ ИМТГО.

Результатом настоящей административной процедуры является регистрация обращения заявителя и предоставление ответа на обращение заявителю.

- Посещение экспозиций и выставок с экскурсионным обслуживанием:

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения заявителя и предоставление положительного ответа на обращение заявителю.

Настоящая административная процедура состоит из следующих действий:

- продажа билета в кассе МБУ ИМТГГО или продажа и заполнение экскурсионной путевки (время в очереди за билетом или экскурсионной путевкой  - не более 15 минут, при покупке билета вне очереди обслуживаются: инвалиды I и II группы,  ветераны Великой Отечественной войны, беременные женщины, женщины, имеющие малолетних детей);

- предоставление экскурсовода и проведение экскурсии по экспозициям и выставкам (срок выполнения действия - не менее 30 минут).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – директор МБУ ИМТГО.

Результатом настоящей административной процедуры является проведение экскурсии по экспозициям и выставкам.

- Посещение экспозиций и выставок без экскурсионного обслуживания:

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения заявителя и предоставление положительного ответа на обращение заявителю.

Настоящая административная процедура состоит из следующих действий:

- продажа билета в кассе МБУ ИМТГГО или продажа и заполнение экскурсионной путевки (время в очереди за билетом или экскурсионной путевкой - не более 15 минут, при покупке билета вне очереди обслуживаются: инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, беременные женщины, женщины, имеющие малолетних детей);

- самостоятельный осмотр посетителем музейных экспозиций и выставок (срок выполнения процедуры регламентируется режимом работы МБУ ИМТГО);

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – директор МБУ ИМТГО.

Результатом настоящей административной процедуры является предоставление заявителю возможности самостоятельного осмотра музейных экспозиций и выставок.

- Проведение лекции, занятия по тематическим программам:

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения заявителя и предоставление положительного ответа на обращение заявителю.

Настоящая административная процедура состоит из следующих действий:

- продажа билета в кассе МБУ ИМТГГО или продажа и заполнение лекционной путевки (время в очереди за билетом - не более15 минут, при покупке билета вне очереди обслуживаются: инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, беременные женщины, женщины, имеющие малолетних детей);

- проведение лекции, занятия по тематическим программам (срок выполнения действия - не менее 30 минут).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – директор МБУ ИМТГО.

Результатом настоящей административной процедуры является проведение лекции, занятия по тематическим программам.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.

IV.  Формы контроля за исполнением регламента

  1. Директор МБУ ИМТГГО  несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется директором МБУ ИМТГГО.
  3. Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет заведующий Отделом культуры администрации Тайгинского городского округа  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок заведующий Отделом культуры администрации Тайгинского городского округа дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
  4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
  6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий и (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Решения и действия (бездействие)  МБУ ИМТГО и должностных лиц МБУ ИМТГО осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.  

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ ИМТГО. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ ИМТГО подаются в Отдел культуры администрации Тайгинского городского округа.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУ ИМТГО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. В соответствии с п.10 ст.11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 


Copyright MyCorp © 2017