Госуслуги

<

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.11.2017, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| Главная | Регистрация | Вход
«Создание экспозиций (выставок) в музее »


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Создание экспозиций (выставок) в музее"

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН          постановлением главы    Тайгинского городского округа    от 01.06.2016 № 378-п

 

Административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги

«Создание экспозиций (выставок) в музее»

                                             1. Общие положения

1.1.       Настоящий административный регламент (далее – регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Создание экспозиций (выставок) в музее» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.       Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (организации всех форм собственности), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – Заявитель).

1.3.       Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.   Сведения о местонахождении, контактных телефонах: Муниципальное бюджетное учреждение  «Исторический музей Тайгинского городского округа» (далее - МБУ ИМТГО, музей) 652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Почтовая, 99/2,    контактный телефон: (384 48) 2 22 93;     электронный адрес: taygamuz@mail.ru сайт: www.taigamuz.ucoz.ru

Сведения о графике (режиме работы):

Дни недели

Время приёма

Понедельник -

Пятница

с 1000 до 18 00

Суббота

Воскресенье

Выходной

1.4.       Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в МБУ ИМТГО;

- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации (СМИ);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа (http://adm.tayga.ru), на сайте МБУ ИМТГО (www.taigamuz.ucoz.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

- с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения информации на информационном стенде в МБУ ИМТГО.

1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги осуществляется в устной или письменной форме.

1.5.1.  Консультации по вопросам предоставления муниципальной  услуги предоставляются научными сотрудниками МБУ ИМТГО  (далее – специалист). Они несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.

1.5.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.4.  При консультации по письменным обращениям заявителя дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение по почте на адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МБУ ИМТГО.

                              II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Создание экспозиций (выставок) в музее».

2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу:

Муниципальное бюджетное учреждение «Исторический музей Тайгинского городского округа»

2.3. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4.  Результатом предоставления муниципальной услуги является ознакомление посетителя с экспозицией (выставкой)

2.5. Предоставление муниципальной услуги производится не менее пяти дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. На проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц.

Посетители имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги, а также могут пользоваться в музее другими видами услуг, в том числе платными, тарифы на которые разрабатываются музеем

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-I «Основы                    законодательства Российской Федерации о культуре»;

Закон Российской Федерации от 15.04.1993 № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей»;

Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах                 организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 № 1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет»;

Постановление Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)»;

«Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94)» (введены в действие Приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736);

Настоящий регламент.

 

2.7. Муниципальная услуга оказывается на платной основе. Цены на входные билеты, экскурсионное обслуживание устанавливаются в соответствии с прейскурантом цен на услуги, оказываемые музеем.

Не взимается входная плата с представителей социально незащищенных слоев населения:

- инвалидов I, II группы;

- участников ВОВ;

- воинов-интернационалистов;

- детей сирот, опекаемых, детей из многодетных и малообеспеченных семей

(Наличие подтверждающих документов обязательно)

Имеют право бесплатного посещения выставок из собственных фондов музея  лица, не достигшие 16 – летнего возраста вне зависимости от гражданства и количества посещений на основании документа, удостоверяющего личность

Первая пятница каждого месяца является днем бесплатного посещения Исторического музея лицами, не достигшими 18 лет (наличие подтверждающих документов обязательно)

 Право бесплатного посещения для вышеуказанных категорий посетителей распространено на все выставки из фондов  Исторического музея ТГО.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в устной или письменной форме о предоставлении муниципальной услуги в МБУ ИМТГО  

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- нарушение правил поведения в помещениях музея;

- запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги не соответствует профилю МБУ ИМТГО;

- обращение заявителя в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения;

- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу музея и другим получателям муниципальной услуги.

Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям может быть ограничен по следующим основаниям:

- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;

- производство реставрационных работ;

- нахождение музейного предмета в хранилище музея.

Ограничение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям из соображения цензуры не допускается.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги  отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут.

2.14.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Экспозиционно-выставочные помещения должны соответствовать нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены современными техническими средства и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами охраны и средствами пожарной безопасности.

Площадь, занимаемая музеем, должна обеспечивать размещение работников музея и заявителей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Помещения музея должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями на получение муниципальной услуги.

В здании музея должны быть предусмотрены следующие помещения:

- экспозиционные (выставочные) залы;

- служебные помещения.

По размерам и состоянию помещения музея должны отвечать правилам противопожарной безопасности и безопасности труда. В основной перечень оснащения музея включается следующее оборудование:

- в экспозиционных залах: витрины, стеллажи, осветительное оборудование;

- в служебных помещениях: компьютерная и копировально-множительная техника, стеллажи, иное оборудование.

Музей должен быть обеспечен площадями для хранения музейного фонда.

В музее должны быть оборудовано помещение для размещения экспозиций и выставок, помещение для проведения конференций, форумов  и семинаров.

Сохранение, формирование, изучение и публикация музейного фонда обусловлены целями создания и главными направлениями деятельности музея, а именно: научно-исследовательской, экспозиционно-выставочной и научно-просветительской работами и работой по комплектованию фондов.

Основным предметом деятельности МБУ ИМТГО в соответствии с административным регламентом является организация музейного обслуживания населения муниципального образования Тайгинский городской округ, а также выявление, сохранение, изучение и популяризация историко-культурного и природного наследия.

Доступность культурных ценностей, хранящихся в фондах музея, для общества должна обеспечиваться всеми возможными видами публичного представления музейных предметов и музейных коллекций: экспонирование в экспозициях и на выставках, воспроизведение в печатных изданиях (каталоги, альбомы, научные статьи, буклеты), на электронных и других видах носителей, выпуск сувенирной продукции.

2.17. Требования к кадровому обеспечению предоставления муниципальной услуги

Уровень профессиональной компетентности научных работников музея должен быть достаточным для возложенных на них обязанностей.

2.17.1 Музей должен располагать необходимым числом специалистов в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, иными действенными способами. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

2.17.2. Сотрудники музея должны дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с предоставлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов.

        2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

 

Показатель доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Целевое значение

Доля рассмотренных заявок на получение муниципальной услуги

%

100%

Число зафиксированных случаев нарушения установленных сроков рассмотрения заявки

Ед.

0

Число жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Ед.

0

Число жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления муниципальной услуги

Ед.

0

Количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги

Ед.

0

Доля предоставленных консультаций о предоставлении муниципальной услуги

%

100%

 

 

К МБУ ИМТГО должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов.

2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

2.19.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме –                        с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее Портал – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а так же доступ заявителя к сведениям о ней через сеть «Интернет»).

2.19.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал.

2.19.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  осуществляется:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием запроса и документов с использованием единого портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) получение заявителем  результата предоставления муниципальной услуги;

5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

III. Состав, сроки и последовательность административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги  «Создание экспозиций (выставок) в музее» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и рассмотрение обращения заявителя;

- выбор заявителем формы доступа к музейным фондам (экскурсионное и индивидуальное музейное обслуживание);

- ознакомление с экспозицией (выставкой).

3.1.1. прием, регистрация и рассмотрение обращения заявителя

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или обращение с использованием почтовых, телефонных, электронных средств связи о предоставлении муниципальной услуги в МБУ ИМТГО.

Обращение заявителя регистрируется в журнале обращений в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения. Обращение заявителя рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента регистрации и дается ответ в устной или письменной форме.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – директор МБУ ИМТГО.

Результатом настоящей административной процедуры является регистрация обращения заявителя и предоставление ответа на обращение заявителю.

3.1.2. Выбор заявителем формы доступа к музейным фондам (экскурсионное и индивидуальное музейное обслуживание).

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения заявителя и предоставление положительного ответа на обращение.

Если посетитель (группа посетителей) выбрал(а) индивидуальный осмотр музея, то он (она) сразу же после приступает к осмотру экспозиций.

Если посетитель (группа посетителей) выбрал(а) осмотр музея в сопровождении экскурсовода, то в течение 5 - 7 минут он (она) ожидает экскурсовода, а затем осматривает все экспозиции музея в его сопровождении.

Результатом данной услуги является начало осмотра экспозиции музея.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – директор МБУ ИМТГО.

Любой гражданин независимо от пола, возраста, национальности, политических убеждений, отношений к религии может стать получателем муниципальной услуги. Посетитель имеет право выбора форм доступа, обязан выполнять правила поведения в музее.

Специалист, ответственный за данную процедуру, обязан доступно рассказать о существующих формах доступа к музейно-выставочным коллекциям. Имеет право отказать в предоставлении данной услуги, если заявитель нарушает правила поведения в музее.

Данная процедура фиксируется в журнале учета посетителей.

Посетитель с помощью телефонной связи или при личном обращении запрашивает о возможности получения данной услуги. Срок дачи ответа на обращение - 15 минут.

3.1.3. Ознакомление с экспозицией (выставкой).

Основанием для начала данной процедуры является билет (экскурсионная путевка) на посещение музея, приобретенный в кассе музея.

Экскурсия по залам музея проводится не более 1 часа.

Результатом выполнения услуги является полный осмотр экспозиции музея.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – директор МБУ ИМТГО.

Заявитель имеет право задавать специалисту интересующие его вопросы, обязан выполнять правила поведения в музее.

Специалист, ответственный за данную процедуру, обязан доступно отвечать на заданные ему вопросы, подбирает, систематизирует и анализирует нужную информацию. Имеет право отказать в предоставлении данной услуги, если заявитель нарушает правила поведения в музее.

Данная процедура фиксируется в журнале учета посетителей.

Форма обращения и форма ответа на данную процедуру - лично, в течение 15 минут.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении к настоящему регламенту.

                    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Директор МБУ ИМТГГО  несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется директором МБУ ИМТГГО.

4.3. Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет заведующий Отделом культуры администрации Тайгинского городского округа  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок заведующий Отделом культуры администрации Тайгинского городского округа дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие)  МБУ ИМТГО и должностных лиц МБУ ИМТГО осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке. 

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ ИМТГО. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ ИМТГО подаются в Отдел культуры администрации Тайгинского городского округа.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУ ИМТГО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. В соответствии с п.10 ст.11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2017